Подпишись и всегда будь вкурсе финансовых событий сети!

Myinvesthistory

вторник, 15 апреля 2008 г.

Мои инвестиции в создание сайтов - 1

Всем читателям моего блога сообщаю о начале серии статей о инвестициях в создание сайтов. По традиции предистория. Почитав блоги известных блогеров ру и западного нэта о создании минисайтов, сплогов и т.д. с целью заработка на контекстной рекламе и партнерских программах, я решил получить собственный опыт в этом популярном нынче деле, и поделиться ним с вами.

Попробуем сформировать концепцию инвестиционного плана. Для начала определимся из чего мы хотим извлекать прибыль от будущих сайтов. Я собрался начинать с русскоязычного траффика (для тех кому это режет глаза обьясняю - для русскоязычного посетителя). В отношении выбора спонсора контекстной рекламы, я предпочту оставаться консерватором и продолжу свое сотрудничество с Google Adsense, тем более, что я вполне доволен сотрудничеством с этим спонсором на примере этого блога. Это все я пишу не просто так, дело в том, что выбор контекста влияет на тематику сайта, для максимизации прибыли. Имеется ввиду, что разные ключевые слова в системах PPC (Pay Per Click) имеют разную стоимость за клик. Поэтому основным фактором для выбора тематики будущих сайтов будет стоимость ключевых слов.

Все я должен бежать ждите продолжения завтра с анализом самых дорогих ключевых слов под РуНет.

Комментариев нет: