Подпишись и всегда будь вкурсе финансовых событий сети!

Myinvesthistory

вторник, 15 апреля 2008 г.

Инвестиции в рефералов в различных клик спонсорах.

Сегодня я решил поразмышлять над результатами вложений денежных средств в рефералов различных кликовых и почтовых спонсорах. В начале небольшая предистория.

Как и все кто только начинал попытки "сколотить состояние" в сети интернет, я начинал свой путь с "кликания" и чтения почты. И поработав таким образом около 2 месяцев мне весь этот процесс изряно поднадоел, так как показатель полученого результата на вложенное время был крайне скудным. У меня появилось желание получать пассивный доход от почтовиков. Почтовые спонсоры предоставляют единственную реальную возможность получения пассивного дохода - рефералы!

В большинстве почтовых спонсоров реферальная программа 5 уровневая 10-5-2-1-1 % от операций рефералов.

Так как на то время у меня не было ни сайта, ни блога особых возможностей привлекать рефов у меня небыло, поэтому единственной возможностью их получить были биржи рефералов почтовиков. Конкретные цифры мне сейчас нереально вам представить, но было куплено около 20 рефералов в различных системах. О том что я сделал ошибку вложив в них все средства (а в них я вложил тупо все что накликал за 1,5 месяца) я понял позже, когда проект в котором у меня было 4 рефа и они заработали мне примерно 2% от потраченных на них денег закрылся, при этом около 30% всех рефералов были "мертвые" т.е. тупо не рабочие, в общем по всем итогам могу сказать что мои ожидания отностительно рефералов оправдались только в 2-х системах
Jetswap и Vipip при том, что это даже не почтовые спонсоры а больше серфинговые. Это системы которыми я до сих пор пользуюсь но это уже относится к комплексу действий при инвестициях в минимэйкинг (скоро я начну серию статей об инвестициях в создание небольших сайтов и автоматизации полученя прибыли, поэтому подписывайтесь нп мой RSS канал).

Соответственно мой личный вывод о инвестировании денег в рефералов с ценлю получения с них прибыли неэффективно. Но при использовании этого приема как часть долгосрочного проекта, в котором прибыль извлекается из других источников вполне приемлема. Так как рефералов всегда можно использовать для выполнения каких-то действий. Об этом в серии статей о минимэйкинге.

4 комментария:

sinoptik комментирует...

синоптика

Investor комментирует...

Интересный обзор, думаю для новичков в самый раз! Также рекомендую, автору и посетителям ознакомится с моим блогом о инвестировании в интернете - http://invest4net.com
Автору, побольше подобных обзоров;)

Unknown комментирует...

Хорошая статья .. много нового узнал

советую посетить мой блог об инвестициях

naprocenty.blogspot.com

я лично зарабатываю здесь goo.gl/xkxsca

Анонимный комментирует...

Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить мой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans @ lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... 19893943740.