Подпишись и всегда будь вкурсе финансовых событий сети!

Myinvesthistory

суббота, 5 апреля 2008 г.

Доброго времени суток всем читающим мой блог и небезразличным к инвестированию денежных средств в интернете. Итак, я пошерстив различные мониторинги и форумы, на которых обсуждаются различные инвест проекты попал на довольно необычный (с точки зрения доступных финансовых инструментов в интернете) поект - alcohold.net. Сайт проекта предлагает привлеченные средства вкладывать в коллекции дорогих вин. На самом деле это достаточно распостраненный вид вложений в Офлайн tинвестировании. Но я бы не останавливал свое внимание на подобных не типичных для интернета проектах, если бы не отчеты мониторингов в которых фонд тестируется более 150! дней при статусе "PAYING" во всех из них и pay rate у большинства более 100%.

Условия участия в проекте, довольно тепичны для хайпов. Минимальная сумма для инвестиций состовляет 10$ долларов, можно выбрать ежедневную, еженедельную и ежемесячную выплату процентов по депозиту. Принимают в Liberty Reserve и Pecunix.

Наиболее выгодным является естественно вклад с ежемесячной выплатой процентов. По этому вкладу обещают 60% в месяц при вложении 10$ - 100$. В общем вложил я в alkoholding.com 10$ по своим правилам ссылка станет активной только после получения мной первой выплаты. Итак читаем в следующий раз о моих инвестициях в Винные Колекции в недельных обзорах.


P.S. О чем я напишу в ближайших постах: обзор платежных систем, что такое ПУЛ и стоит ли с ними связываться, обзор предложений по вложениям в Форекс.
P.P.S. Итого на данный момент баланс моих инвестиций:
ultimatehyip.org - 5$/0$
betsprofit.com - 2$/0$
alcohold.net - 10$/0$
ИТОГО: 17$/0$ (на этой неделе +10$/0$)

Комментариев нет: