Подпишись и всегда будь вкурсе финансовых событий сети!

Myinvesthistory

суббота, 19 апреля 2008 г.

Обзор текущих вложений в Хайпы.

Получены первые выплаты от
Ultimatehyip.info
и Alcohold.net. Напомню, что это мои первые инвестиции с которых начался этот блог.

Как,я и обещал глубже анализировать свои вложения буду после получения результата, в независимости от того положительный он или отрицательный.

Первым рассмотрим
Ultimatehyip.info
. Чем же привлек меня этот проект спросите вы, ну для начала на момент когда я в нем регистрировался он уже успешно работал более 90 дней, о чем свидетильствуют почти 70!!! мониторингов, расположенных на его сраницах. О принципах выбора хайпа, которыми я руководствуюсь я писал ранее. При этом инвестиционный проект работает на лицензионном скрипте, у него несколько доменов, качественный дизайн, и, самое главное привлекательные условия привлечения денег. Инвестиции принимаются под 1,3% в день на 90 дней, 1,5% в день на 150 дней и 1,7% в день на 170 дней. Минимальный вклад 1 доллар, при этом еще при регистрации вручают в виде бонуса еще 1 доллар. Вклады принимаются в LibertyReserve. О платежных системах я писал раньше. Теперь перейдем к цифрам - я инвестировал 5$ (4+1 бонус)на 90 дней под 1,3% в день, в течение всего периода деньги начислялись на аккаунт без задержек, после заказа накопившихся 0,95$ деньги поступили на мой LR аккаунт в течение получаса.

Второй вклад, с которого я получил выплату Alcohold.net. Пронего я тоже писал в одном из первых постов. Этот инвестиционный проект позиционирует себя как долгосрочный, что подтверждает его успешная работа на протяжении более 150 дней!!! В этот фонд я вложил 10$ (это минимальная сумма инвестиций) на условиях 60% прибыли через месяц, при этом за это время я подключил рефералла, и согласно условиям проекта мне за него выплатили 75 центов, т.е. мой реф вложил 15$ (рефпрограмма - 5% от суммы инвестированной рефераллом), выплата произведена через 10 минут после того как я ее заказал.

Соответственно суммарные показатели на данный момент:
ultimatehyip.org - 5$/0,95$
alcohold.net - 10$/0,75$
betsprofit.com - 2$/0$

Итого: 17$/1,7$ (на этой неделе 0/+1,7$)

1 комментарий:

Borodat комментирует...

Для тех кто играет в интеллектуально-ролевые игры в реальном времени с возможностью зарабатывать деньги и не только. http://empirepharaohs.com/?i=1902
Всем привет, рад представить Вам свежую экономическую онлайн игру с возможностью зарабатывать деньги "Империя Фараонов". Плюсы: отсутствие платежных баллов. Вывод средств ничем не ограничен. Авто-выплаты на PAYEER. Каждый день бонусы. Реферальная программа 20%. При регистрации дарят Раба в подарок.

http://empirepharaohs.com/?i=1902

Статистика проекта:
Всего жителей: 3807 чел.
Новых за сутки: 30 чел.
Продали золота на: 9129.15 RUB
Купили золота на: 92097.69 RUB
Возраст империи: 41-й день

Цены и расчет дохода:
Персонаж------------Стоимость---------Прибыль------Окупаемость
Раб------------------30 руб--------0,24 руб.день------125 дней
Ремесленник----------150 руб-------1,44 руб.день------104 дней
Воин-----------------300 руб-------3,60 руб.день-------83 дней
Жрец-----------------600 руб-------8,64 руб.день-------69 дней
Фараон--------------1200 руб-------19,44 руб.день------61 дней

Статистика проекта:
Всего жителей: 3807 чел.
Новых за сутки: 30 чел.
Продали золота на: 9129.15 RUB
Купили золота на: 92097.69 RUB
Возраст империи: 41-й день

Много раз уже получены средства.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

http://empirepharaohs.com/?i=1902