Подпишись и всегда будь вкурсе финансовых событий сети!

Myinvesthistory

суббота, 26 апреля 2008 г.

Инвестирование в создание сайтов

Сегодня мы продолжим рассматривать вопрос «инвестирования в создание сайтов».

В предыдущих постах мы остановились на выборе тематики и ключевых слов, сайты будут создаваться по контекстную рекламу от «Бегуна» и «Google Adsense», вместе с «Яндекс директом», эти компании делят 98% рынка контекстной рекламы русскоязычного Интернета.

Когда я начал искать во всех поисковых системах самые дорогие слова для контекста, не возникло проблем только с поиском для Английского языка, т.е. пригодные для Западного Интернета. В то же время данных по «русским словам» практически нет. Но все же необходимую информацию я получил.

Итак, некоторые наработки по теме. Из всего огромного количества прочитанной мной по этой теме информации я понял, что погоня за ключевыми словами – это утопия, и причиной тому является сам принцип оценки слов. Об этом написано уже достаточно статей. В общих чертах – наличие ключевых слов, например, по 15$, совсем не гарантирует весомый заработок для вебмастера так как - количество таких кликов может быть не велико, а цена в 15 долларов просто гарантирует рекламодателю, что его объявление будет первым по конкретному запросу, т.е. у второго, третьего и т.д. объявления по данному запросу может составлять 10 центов.

Я сделал вывод, что для сайта под контекст важны не дорогие ключевые слова, а дорогие конкурентные тематики, к таковым можно отнести:

- строительство и недвижимость;

- медицина;

- автомобили;

- туризм;

- финансовый сектор (рынок Forex, депозиты, инвестиции, банки и т.д.)

- Web программирование и сайтостроение ( естественно все сопутствующие тематики – хостинг, доменные имена и т.д.)

Таким образом, я сформировал круг тем, из которых будут выбираться наиболее интересные для создания сайтов!

Первое с чего начинается сайт это, конечно же, его имя ( доменное) и хостинг на котором он расположен. После поиска наиболее приемлемых цен и условий для регистрации доменных имен я попал на сайт zonereg.ru, подробно о нем в отдельном посте. И могу сказать, что уже зарегистрировал первый домен, в одной из тематик приведенных мной выше, внимание палю домен hostobzor.info. Покупка доменного имени стала первой инвестицией в сферу создания сайтов и составила 2,99$.

3 комментария:

dima комментирует...

Не ужели там сильно цены упали на домены?
Пишем тексты

vkirichenko комментирует...

Kmg

vkirichenko комментирует...

Mjmgj