Подпишись и всегда будь вкурсе финансовых событий сети!

Myinvesthistory

четверг, 3 апреля 2008 г.

Деньги инвестированные на старте!

На момент создания этого блога у меня уже есть активные инвестиции. Более коректнее будет сказать "тестовые вложения" вложены они в 2 инвестиционных проэкта:
  • 5 долларов вложены в ultimatehyip.org и на данный момент уже 5 долларов инвестировано+0,2 на аккаунте ставки сделаны в Liberty Reserv на кошелек деньги еще не выводил, поэтому и ссылка не активна, что-бы не советовать то в чем сам не уверен. Сайт обещает платить по 1,3% каждый рабочий день после получения 1-ой выплаты опишу поподробнее.
  • 3 доллара вложены в betsprofit.com инвестировано в той же платежной системе и пока на кошелек ничего не выводилос. Относительно этого сервиса на различных форумах двоякое мнение. Я пока ничего не могу судить первые анализы будут только после вывода денег.

Итак, первый финансовый стриптиз я прошел, анализировать еще не чего сейчас занимаюсь поиском финансового инструмента для вложения 10 долларов, после того как осуществлю вклад отпишусь о том куда, сколько, и чем руководствовался при выборе. Хочется или в доверительное управление на Форекс, либо какой-то нестандартный инструмент, в любом случае побежал я штиудировать инвест форумы и блоги опытных онлайн инвесторов.

2 комментария:

Ghenn комментирует...

Здравствуйте!
Почерпнул много полезного из Вашего блога-спасибо.
Может, и Вам окажется полезной моя рекомендация.-С успехом использую такой инструмент, как Genius Fund.
Анализ, я думаю, проведете сами.
Однако, один рекламный момент все же отмечу - сейчас они проводят опрос(survey), и всем участникам фонда, ответившим на банальные вопросы,начисляют бонус $15.
Так что, к Вашей $10 (а это минималка), Вы сразу же можете приплюсовать $15.
Согласитесь, совсем неплохо. http://www.geniusfunds.com/?c=904648
С уважением, everwealth.

SergeY комментирует...

Получите гарантированную возможность зарабатывать на своих прогнозах!
http://goo.gl/7aoRD